- 185514, Республика Карелия, Прионежский р-н, село Шелтозеро, ул. Лисицыной, д.19, пом. 1
- 8 (8142) 538 966,
8 (8142) 539 371 - admshelt@onego.ru
Главная страница / Новости / 2017 / Что делать, если банк, в котором вы получаете пенсию, лишен лицензии
22 августа 2017 Что делать, если банк, в котором вы получаете пенсию, лишен лицензии
Доставка пенсии, по желанию пенсионера, осуществляется организацией почтовой связи или кредитными организациями (банком), с которыми Пенсионным фондом РФ заключены соответствующие договоры. В случае, если кредитная организация расторгает договор о доставке пенсии по собственной инициативе или у кредитной организации отзывается лицензия на банковские операции, специалисты Пенсионного фонда оперативно уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. В настоящее время приказом Банка России* отозвана лицензия на осуществление банковских операций у ПАО Банк «ЮГРА», с которым был заключен договор о доставке пенсий, но в Республике Карелия данный банк в качестве доставочной организациями не был выбран ни одним получателем пенсии. С 30 августа 2017 года по инициативе банка расторгается договор о доставке пенсии с ПАО «МОСОБЛБАНК», однако по настоящее время один получатель пенсии через эту кредитную организацию еще не определился с выбором нового доставщика. При необходимости изменить способ получения пенсии следует подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР. Для петрозаводчан и жителей Прионежского района – в любой офис УПФР в г.Петрозаводске: ул.Лыжная, д.2б, пр.Первомайский, д,35, ул.Ровио, д.16а, б.Интернационалистов, д.17а. Сделать это можно, также, не выходя из дома, отправив заявление в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. С полным списком организаций, заключивших договоры о доставке пенсий в Карелии, можно ознакомиться на сайте Отделения ПФР по Республике Карелия (http://www.pfrf.ru/branches/karelia/info/~citizens/3491). Управление ПФР в г. Петрозаводске РК (межрайонное) |