- 185514, Республика Карелия, Прионежский р-н, село Шелтозеро, ул. Лисицыной, д.19, пом. 1
- 8 (8142) 538 966,
8 (8142) 539 371 - admshelt@onego.ru
Главная страница / Новости / 2021 / Почему необходимо внести сведения об адресе электронной почты в Реестр недвижимости
11 июня 2021 Почему необходимо внести сведения об адресе электронной почты в Реестр недвижимостиПри наличии в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) информации об адресе электронной почты вы будете всегда оперативно получать уведомления о изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости. Речь идёт о таких сведениях и информации, как, например: - охранные зоны и зоны с особыми условиями использования территорий, установленные в отношении, принадлежащего вам земельного участка; - результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в отношении, принадлежащих вам объектов недвижимости; - публичные сервитуты, установленные в отношении, принадлежащего вам земельного участка; - арест, запрет совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости; - информация о поступлении запросов о предоставлении сведений из ЕГРН в отношении, принадлежащих вам объектов недвижимости; - информация об исправлении технических или реестровых ошибок в записях реестра недвижимости по принадлежащим вам объектов недвижимости. Обладать актуальной информацией, содержащейся в ЕГРН в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости, можно в случае, когда адрес электронной почты внесен в ЕГРН. Следует учитывать, что адрес электронной почты вносится в ЕГРН исключительно по желанию правообладателя объекта недвижимого имущества. Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления для осуществления любых учетно-регистрационных действий, либо отдельно предоставить в орган регистрации прав заявление в целях внесения в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН недвижимости бесплатно. Путем личной явки на территории Республики Карелия заявление может быть представлено в любой офис приема-выдачи документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ), адреса которых размещены на официальном сайте МФЦ (https://mfc-karelia.ru/)».
Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия
|